Полезная информация
-
Эффективность в рекламе
Каждый человек, связанный с рекламной деятельностью, будь то руководитель предприятия, отдела, рядовой маркетолог, довольно часто задается вопросами: «Как оценить эффективность рекламы? Что мы покупаем, когда платим за рекламу? Какова стоимость одного рекламного контакта? Зачем тратить деньги на рекламу?...»
-
Согласование: когда оно станет простым?
Общение с чиновниками давно стало неотъемлемой частью жизни любого человека.
Но если простой рабочий обращается к ним не чаще, чем раз в год, то людям бизнеса приходится иметь дело с чиновниками разного уровня постоянно. -
Одолели конкуренты? Сделайте свой бренд!
Потребительский рынок подобен арене, на которой идет борьба брендов. В наше время бренды в моде, они важны для самой фирмы как свидетельство того, что она идет в ногу со временем. К тому же, это отражение современного общества — общества потребления.
-
Креатив в рекламе
Думаю, наш разговор следует начать с определения понятия «Креатив», т. к. зачастую далеко не все понимают значение этого слова. Дословный перевод английского слова creative — творческий. Не больше. От частого употребления по совершенно разным поводам слово затерялось, и смысл его сильно стал зависеть от контекста.
-
Как выбирать маркетолога?
За последние десять лет маркетинг стал одной из самых престижных профессий в России. Государственные и частные вузы, всевозможные курсы и семинары выпекают специалистов-маркетологов как булочки — все они хрустят корочками дипломов и сертификатов, призывно пахнут свежими знаниями и просятся в штат вашей фирмы. Кого выбрать? Поразмышляем.
-
Зигзаг рекламного рынка
Давно уже стали общим местом утверждения о том, что российский рекламный бизнес в последние годы развивается сверхбыстрыми темпами. Столица, как это часто бывает, опережает регионы в области технологии, материалов, информации. Результат взаимодействия его участников — заказчиков, художников-дизайнеров, технологов-производственников — перед нами, и можно подвести первые итоги.
-
Рекламные идеи, бой первый. Заказчик против агентства
Реклама везде, но не привлекает? Ярко, а не работает? Неэффективна? Возможно все! Потому что рекламе нужна идея.
-
ГИБДД предупреждает
В последнее время всё чаще внимание обывателей города Ижевска останавливается на роликах и щитах, содержащих информацию иного характера, чем просто совет, где лучше потратить свои деньги или интереснее провести свой досуг. Пожелания позвонить родителям в перерыве между фильмами или напоминание о губительности пьянства за рулем относятся к определенному виду рекламы — рекламы социальной. Оригинальные идеи и их интересное воплощение — откуда они берутся и кто за это платит? На эти вопросы ответят специалисты. А кому нужна социальная реклама, это вопрос для каждого из нас.
- Российский рекламный кодекс
-
Фирменный стиль. Маленькие стандарты большого офиса
Наши понятия о фирменном стиле зачастую имеют разные границы: от фирменного знака (цвета, фона, рамки, графики) до фирменного звука или ритуала. В зависимости от объекта приложения эти границы также по-разному правильны. Но вот в Америке мне попался каталог изделий писчебумажной фирмы. Я внимательно его просмотрела, исходя из того, что значительная часть таких предметов может быть носителями фирменного стиля. Предлагаю вашему вниманию выдержки из этого каталога с разъяснениями, полученными от работников стандартного американского офиса.